Таможенный терминал

Таможенный терминал

        Наша компания - одна из немногих транспортных и экспедиционных фирм Республики Беларусь, в арсенале логистических средств которых значится наличие собственного таможенного терминала. На сегодняшний день мы являемся держателями терминала «Минск-СЭЗ» (ПТО 06533), таможенного склада и СВХ. Склад временного хранения считается одним из самых оперативных в Республике Беларусь. Используя его возможности, Вы получите долгожданный груз в кратчайшие сроки.
        Услуги, оказываемые таможенным терминалом, соответствуют требованиям государственного стандарта СТБ 2306-2013. Сертификат соответствия оказываемых услуг в области транспортной, таможенной и складской логистики получен нашей компанией 02.08.2016г.
        ООО «Белсотра» присвоена категория «Логистический центр».
Наша компания включена в реестр уполномоченных экономических операторов третьего типа с выдачей свидетельства № BY/0022/ТИП3 (приказ Председателя ГТК РБ №489-ОД от 14.12.2018г.)

Наши преимущества

236 стояночных мест

236 стояночных мест

Удобное месторасположение и 236 стояночных мест
Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет клиента таможенного терминала (интернет-служба)
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Круглосуточное аудио- и видеонаблюдение
СТБ 2306-2013

СТБ 2306-2013

Услуги соответствуют требованиям государственного стандарта СТБ 2306-2013
236 стояночных мест

Свидетельство № BY/0022/ТИП3

Наша компания включена в реестр уполномоченных экономических операторов третьего типа

        Глобализация, интеграция, рост внешней торговли – тренд мирового экономического развития последних десятилетий. Внешняя торговля товарами обязывает к созданию и совершенствованию в стране специальной инфраструктуры, обеспечивающей производство тех операций с товарами, выполнение которых обуславливает либо повышает эффективность организации перемещения товаров между странами. Основой такой инфраструктуры явилось создание таможенных терминалов.

        Таможенный терминал – это комплекс зданий, сооружений и территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным декларированием (оформлением) товаров, их хранением, организацией перевозок, а также иные сопутствующие услуги. Преимущественно на таможенном терминале оборачиваются товары, находящиеся под таможенным контролем, однако при наличии на терминале так называемых складов общего пользования, здесь также может производиться складская и транспортная логистика товаров, не являющихся объектом таможенного контроля.

        В Республике Беларусь, как правило, таможенный терминал включает в себя:

  • склад временного хранения, на базе которого Государственным таможенным комитетом создан ведомственный пункт таможенного оформления;
  • таможенный склад;
  • склад общего пользования;
  • помещения таможенного представителя.

Теперь попытаемся ответить на ряд важных вопросов:

Может ли на таможенном терминале отсутствовать пункт таможенного оформления и насколько это окажет влияние на качество оказываемых услуг?

        Отсутствие на таможенном терминале ПТО не лишает его владельца права позиционировать себя в таком качестве, а текущая законодательная база позволяет размещать на СВХ без ПТО товары и производить их таможенное декларирование. Однако это сужает категории размещаемых товаров и, безусловно, ограничивает пользователя услуг таможенного терминала в оперативном разрешении возникающих вопросов, в особенности, когда необходим непосредственный контакт с должностным лицом таможни (при производстве таможенного досмотра, при рассмотрении письменных заявлений, представлении истребованных письменных документов и проч.).

Можно ли вовсе обойтись без таможенного терминала при необходимости таможенного декларирования товаров либо их временного хранения?

        В настоящее время таможенное декларирование товаров предполагает их размещение в зонах таможенного контроля. Такими зонами таможенного контроля, как правило, являются склады временного хранения. На них же преимущественно производится и временное хранение товаров. Условия создания временных зон таможенного контроля для указанных выше целей установлены Таможенным кодексом таможенного союза и Законом о таможенном регулировании в Республике Беларусь и носят весьма ограниченный характер.

Уместно ли говорить о различии в качестве оказываемых на различных таможенных терминалах услугах, если результатом оказанной услуги, так или иначе, окажется выпуск товаров в таможенной процедуре? И не являются ли в связи с этим цены на услуги на таможенном терминале единственным критерием выбора участником ВЭД таможенного терминала?

Качество услуг таможенного терминала формируют такие критерии как:

  • комплекс оказываемых услуг (возможность обеспечить перевозку товаров на терминал, выгрузку и хранение товаров, декларирование, сортировку и прочую обработку товаров на складе, довоз товаров до склада получателя);
  • скорость совершаемых операций;
  • отсутствие правовых последствий декларирования товаров (соблюдение законности);
  • возможность предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации;
  • удобный документооборот;
  • качество, достоверность и быстрота получения нужной информации и проч.
        Здесь как и везде – результат выбора – это результат сравнения.

С возможностями нашего таможенного терминала Вы можете ознакомиться, просмотрев информацию на сайте по услугам.

Наши награды и сертификаты

Наши награды и сертификаты
Наши награды и сертификаты
Наши награды и сертификаты
Наши награды и сертификаты
Наши награды и сертификаты
Наши награды и сертификаты